ИСТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ ISEG

Серия конференций ISEG (Международный симпозиум по экологической геохимии) началась в конце 1980-х годов. Первый Симпозиум по геохимии был проведен в Куопио, Финляндия, в 1985 году. Это было небольшое совещание по скандинавской геохимии. Однако тогда стало понятно, что нужно планировать международную встречу.

После этого первый действительно международный симпозиум ISEG был проведен в Упсале, Швеция, в 1991 году. С самого начала работу этих симпозиумов возглавляла основная группа из трех ученых-геохимиков: Иэн Торнтон, Рон Фуге и Олле Селинус. Было решено, что симпозиумы ISEG будут проводиться каждые 3 года, в результате чего с 1991 года встречи будут проводиться практически на всех континентах.

  • 2022, 12-й ISEG, Moscow, Russia
  • 2019, 11-й ISEG, Beijing, China
  • 2016, 10-й ISEG, Galway, Ireland
  • 2012, 9-й ISEG, Aveiro, Portugal
  • 2009, 8-й ISEG, Ouro Preto, Brazil
  • 2006, 7-й ISEG, Beijing, China
  • 2003, 6-й ISEG, Edinburgh, Scotland
  • 2000, 5-й ISEG, Cape Town, South Africa
  • 1997, 4-й ISEG, Vail, Colorado, USA
  • 1994, 3-й ISEG, Krakow, Poland
  • 1991, 2-й ISEG, Uppsala, Sweden
  • 1985, 1-й ISEG, Kuopio, Finland
Мы используем файлы cookies для повышения удобства использования нашего сайта. Нажимая кнопку «ПРИНЯТЬ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Отозвать свое согласие на использование файлов cookies, а также получить более подробную информацию, Вы можете, посетив страницу Политика в отношении файлов cookie. Принять

HISTORY OF THE ISEG CONFERENCE

The ISEG (International Symposium on Environmental Geochemistry) conference series started in the late 1980s. The initial local symposium on environmental geochemistry was held in Kuopio, Finland in 1985. This was a Scandinavian geochemistry meeting which was a small one. However, at that time, it was realised that an international meeting had to be planned. 

After that, the first truly international ISEG symposium was held in Uppsala, Sweden in 1991. From the beginning a core group of three geochemical scientists provided leadership to these symposia: Iain Thornton, Ron Fuge and Olle Selinus. It was decided that the ISEG symposia would be held every 3 years resulting in meetings on almost every continent since 1991.

  • 2022, the 12th ISEG, Moscow, Russia
  • 2019, the 11th ISEG, Beijing, China
  • 2016, the 10th ISEG, Galway, Ireland
  • 2012, the 9th ISEG, Aveiro, Portugal
  • 2009, the 8th ISEG, Ouro Preto, Brazil
  • 2006, the 7th ISEG, Beijing, China
  • 2003, the 6th ISEG, Edinburgh, Scotland
  • 2000, the 5th ISEG, Cape Town, South Africa
  • 1997, the 4th ISEG, Vail, Colorado, USA
  • 1994, the 3rd ISEG, Krakow, Poland
  • 1991, the 2nd ISEG, Uppsala, Sweden
  • 1985, the 1st ISEG, Kuopio, Finland
We use cookies to improve our website. You agree to our use of cookies by pushing the “Accept Cookies” button and continuing to use our website. To find out more, including how to change your settings, see our Cookie Policy. Accept Cookies