ГОСТИНИЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Гостиница "Салют"

Гостиница Салют
Гостиница Салют
Гостиница Салют
Гостиница Салют

Адрес: г. Москва, Ленинский пр., д.158
Метро "Юго-Западная"

Четырехзвездочный отель "Салют" находится на Ленинском проспекте, недалеко от Тропаревского лесопарка и двух ландшафтных заказников.

Расположенная на Ленинском проспекте гостиница станет отличным выбором для всех категорий путешественников. Отель находится в 20 минутах езды от РУДН, МГУ, стадиона "Лужники", Воробьевых гор, цирка на проспекте Вернадского. Ближайшая станция метро – Юго-Западная. Аэропорт "Внуково" располагается на расстоянии 16 км от отеля. До центра Москвы можно за 20 минут доехать на метро.

Номера рассчитаны на двухместное и одноместное проживание. В номерах установлены кровати и прикроватные тумбы, телевизоры, письменные столы со стульями. Гостям предоставляются туалетные принадлежности, полотенца и тапочки, бесплатный интернет Wi-Fi.

К услугам постояльцев отеля три конференц-зала: "Зеленый" на 100 человек, "Красный" на 200 и "Синий" на 300 человек, а также 5 комнат переговоров.

Мы используем файлы cookies для повышения удобства использования нашего сайта. Нажимая кнопку «ПРИНЯТЬ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Отозвать свое согласие на использование файлов cookies, а также получить более подробную информацию, Вы можете, посетив страницу Политика в отношении файлов cookie. Принять

HOTEL ACCOMMODATION

The Hotel "Salut"

The Hotel Salut
The Hotel Salut
The Hotel Salut
The Hotel Salut

Address: Moscow, 158, Leninsky prospect

The four-star Salut Hotel is located on Leninsky Prospekt, near the Troparevsky Forest Park and two landscape reserves.

Located on Leninsky Prospekt, the hotel is an excellent choice for all categories of travelers. The hotel is a 20-minute drive from RUDN University, Moscow State University, Luzhniki Stadium, Vorobyovy Gory, Circus. The nearest metro station is Yugo-Zapadnaya. The nearest airport is Vnukovo airport, 16 km from the Hotel. The center of Moscow can be reached in 20 minutes by metro.

The rooms are designed for double and single occupancy. The rooms are equipped with beds and bedside tables, TVs, desks with chairs. Guests are provided with toiletries, towels and slippers, free Internet Wi-Fi.

The hotel offers three conference halls: "Green" for 100 people, "Red" for 200 and" Blue " for 300 people, as well as 5 meeting rooms.

We use cookies to improve our website. You agree to our use of cookies by pushing the “Accept Cookies” button and continuing to use our website. To find out more, including how to change your settings, see our Cookie Policy. Accept Cookies