КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ

Из центра города

20 минут на метро до станции «Юго-западная», 30-40 минут на автотранспорте. От станции метро «Юго-Западная»: нужно выйти из 1-го вагона (направление из центра) налево в город, далее ещё раз налево для выхода из метро, сразу же по левую руку будет находиться остановка маршрутного такси: №22 или автобусов: №№ 720, 144 . Необходимо доехать до остановки «Гостиница Салют». Далее нужно спуститься через подземный переход к гостинице, пройти 50 метров до шлагбаума (центральный въезд в гостиницу), держась правой стороны, пройти 50 метров до центрального входа.

От аэропорта «Внуково»

Автобусом 611 (кроме автобуса-экспресс) или маршрутном такси 45 до остановки гостиница «Салют», Время в пути до/от гостиницы 20-30 минут.

От аэропорта «Домодедово»

автобусом-экспрессом до станции метро «Домодедовская», далее на метро до станции «Театральная», переход на станцию «Охотный Ряд», проезд до станции «Юго-Западная». Далее проезд общественным транспортом, автобусы 144 или 720 или маршрутное такси 22 до остановки гостиница «Салют». Время в пути до/от гостиницы 1 час, 40 минут.

От аэропорта «Шереметьево»

Автобусом 851 до станции метро «Речной Вокзал», далее - проезд на метро до станции «Театральная», переход на станцию «Охотный Ряд», проезд до станции «Юго-Западная». Далее проезд общественным транспортом, автобусы 144 или 720 или маршрутное такси 22 до остановки гостиница «Салют». Время в пути 1 час, 40 минут.

Мы используем файлы cookies для повышения удобства использования нашего сайта. Нажимая кнопку «ПРИНЯТЬ», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Отозвать свое согласие на использование файлов cookies, а также получить более подробную информацию, Вы можете, посетив страницу Политика в отношении файлов cookie. Принять

HOW TO REACH THE VENUE

From the city center

20 minutes by metro to the station "Yugo-Zapadnaya", 30-40 minutes by bus. From the metro station "Yugo-Zapadnaya" by minibus: No. 22 or buses: No. 720, 144 . It is necessary to get to the stop "Salut Hotel". Then you need to go down through the underground passage to the hotel, go 50 meters to the barrier (the central entrance to the hotel), keeping to the right side, go 50 meters to the main entrance.

From the airport "Vnukovo»

By bus 611 (except for the express bus) or by minibus 45 to the stop Salut hotel, the journey time to/from the hotel is 20-30 minutes.

From Domodedovo airport

By express bus to the metro station "Domodedovo", then by metro to the station "Teatralnaya", transfer to the station "Okhotny Ryad", travel to the station "Yugo-Zapadnaya". Then travel by public transport, buses 144 or 720 or minibus 22 to the stop hotel "Salut". Travel time to / from the hotel is 1 hour, 40 minutes.

From the airport "Sheremetyevo»

By bus 851 to the metro station "Rechnoy Vokzal", then-travel by metro to the station "Teatralnaya", transfer to the station "Okhotny Ryad", travel to the station "Yugo-Zapadnaya". Then travel by public transport, buses 144 or 720 or minibus 22 to the stop hotel "Salut". Travel time is 1 hour, 40 minutes.

We use cookies to improve our website. You agree to our use of cookies by pushing the “Accept Cookies” button and continuing to use our website. To find out more, including how to change your settings, see our Cookie Policy. Accept Cookies